Что является внесение изменений в конструкцию тс

ORW › Блог › Как отстоять внесение изменений в конструкцию ТС ?


И не найдешь теперь аутентичного отечественного автомобиля времен войны.Летом 2016 года вдруг оказалось, что есть какие-то особенные правила для установки буквально каждой мелочи в/на/под автомобиль. В среде автолюбителей поползли слухи, что «вышел новый закон», а это вообще универсальная формулировка по отношению ко многому, что объяснить не могут ни правоприменители, ни обычные граждане. Слухи подогревались самими сотрудниками ГИБДД, и постепенно началась паника.

«Новый закон» запрещал буквально все! И фаркопы, и шноркели, и антикрылья, и т.д. и т.п. Единственным выходом становилась утилизация того, на чем ездим, и покупка стокового автомобиля.

Так ли это? Попробуем выяснить, читая технический регламент и сопутствующую литературу.Технический регламент ТС 018/2011Мы немного отойдем от обывательского восприятия этого документа и попробуем расшифровать: а что же реально там написано и что

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства: требования закона и порядок регистрации изменений простым языком от юриста

на двигатель той же мощности, модели и марки, не повлечёт за собой необходимости изменять регистрационные документы. Однако, установка двигателя другой модели будет являться основанием для внесения соответствующих изменений в конструкцию ТС (Письмо МВД России от 10.08.2023 № 3/177710436501).Для внесения изменения в конструкцию транспортного средства необходимо совершить следующие действия.Для начала необходимо обратиться в аккредитованную организацию (как правило, испытательную лабораторию) с пакетом необходимых документов для проведения предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет отсутствия возможных ухудшений в конструкции ТС после переоборудования.Перечень документов необходимо уточнить в конкретной лаборатории (организации).Экспертиза предварительная, по её результатам будет получено заключение предварительной технической экспертизы транспортного средства.

Этот документ необходим.

Что такое внесение изменение в конструкцию ТС (определение и умозаключение)

Мы уже много раз цитировали подобную формулировку, но не будет лишним повториться:

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» –исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; Здесь речь идет о какой-то безопасности. Но что такое безопасность. Давайте, раз уж начали копать, то продолжим.

Обратимся к следующему документу – Федеральному закону от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Здесь в терминах находим… Статья 2. Основные терминыбезопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

УАЗ Patriot Limited › Бортжурнал › Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Все что касается конструкции транспортного средства (в том числе и изменение конструкции) описано в документе «Технический регламент Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011». Документ вступил в силу в начале 2015 года (примерно в это время и начались первые проблемы).2.

В регламенте дано следующее определение:

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства»

– исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;В целом под это определение можно подвести любые изменения т.к.

на безопасность влияют все элементы автомобиля в той или иной мере.3.

Многие ошибочно полагают что если оборудование установлено в соответствии с регламентом, то его регистрировать не нужно, но это заблуждение, т.к.

Внесение изменений в конструкцию автомобиля

4 статьи 15 которого изложен основной принцип обязывающий проходить обязательную повторную сертификацию или декларирование соответствия ТС после внесения изменений в его конструкцию, а также его частей, дополнительного оборудования, принадлежностей и запчастей.

Надзор осуществляется МВД и его территориальными подразделениями согласно Постановлению Правительства РФ №716 от 19.08.2013 «О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения» (). Непосредственно на местах внесение изменение в регистрационные документы осуществляет подразделение ГИБДД.
Не следует путать эти функции с самим процессом сертификации. Сертификацию осуществляют независимые, уполномоченные государством организации в форме выдачи экспертного заключения.

Периодически принимаются новые нормативные документы, в связи с чем порядок оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства в 2016 году несколько поменялся.

maxzhukov-vrn › Блог › Так что такое «внесение изменений в конструкцию транспортного средства»?

Во-первых, это красиво! Вы сдали машину в сервис, определили объем работ, в конце вы забрали машину и заплатили деньги.

В стоимость войдет оплата за работу и запчасти. Да-да! Автосалоны не просто так не дают вам каталожные номера запчастей. В задачу автосалона входит не только продать вам машину, но и удержать вас в своем официальном сервисе (Помните?

Они делают скидки, устраивают акции, напоминают о себе звонками и письмами?).Во-вторых, производители как бы считают нас, покупателей, немного рукожопыми и не очень доверяют нашей технической квалификации. Поэтому настоятельно рекомендуют ездить на официальный сервис.

Какие изменения конструкции ТС подлежат регистрации в 2023 году

К ним относятся все, предназначенные для передвижения по автодорогам, с объемом ДВС более 50 кубиков, электромоторами мощностью выше 4 кВт, а также прицепы к ним.

Чем же так крут сервис по сравнению с дядей Васей из гаража? А вот чем.В-третьих. Официальный сервис привязан к производителю как ребенок в утробе матери. У сотрудников официального сервиса есть доступ к эксплуатационной документации (запомните эти буквы «ЭД» — они нам понадобятся).

В нормальной ситуации собственник или его представитель предоставляет в ГИБДД и авто, а после осмотра получает регистрационные документы. Закон не запрещает изменение конструкции авто. В ПДД сказано, что за безопасность ТС в этом случае отвечает владелец. Замена лампочки освещения багажника на нестандартную ни на что не повлияет.
С другой стороны, на автомобиль нельзя устанавливать все без разбора.

Требования к ТС на территории Таможенного союза отражены в Техническом регламенте ТС 018/2011, редактировавшемся последний раз в 2016 году. В ПДД дан список неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация машины. Любое несоответствие тюнингованного авто требованиям безопасности будет расценено сотрудниками Госавтоинспекции как нарушение согласно Приказу МВД No1240 от 07.12.2000 г.

При этом есть и разрешенные доработки, которые важно узаконить, то есть зарегистрировать.

Тюнинг

В первые послевоенные годы вышел документ, запрещающий эксплуатацию автомобилей с механическими тормозами на территории городов и поселков.

Только гидравлика, сказало правительство! В одночасье все ЗиС-5 и «полуторки» оказались вне закона и тихо исчезли с горизонта истории. И не найдешь теперь аутентичного отечественного автомобиля времен войны.Летом 2016 года вдруг оказалось, что есть какие-то особенные правила для установки буквально каждой мелочи в/на/под автомобиль.

В среде автолюбителей поползли слухи, что «вышел новый закон», а это вообще универсальная формулировка по отношению ко многому, что объяснить не могут ни правоприменители, ни обычные граждане.

Слухи подогревались самими сотрудниками ГИБДД, и постепенно началась паника. «Новый закон» запрещал буквально все! И фаркопы, и шноркели, и антикрылья, и т.д.

и т.п. Единственным выходом становилась утилизация того, на чем ездим, и покупка стокового автомобиля.

Переоборудование автомобиля. Что ответить инспектору?

А он говорит нам, что все, из чего состоит автомобиль, делится на компоненты и на предметы оборудования.

Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования почти к каждому из них, а предметы оборудования попадают под действие регламента только в тех редких случаях, когда и они затрагивают эту сферу. Дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты.

И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, по идее, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр, что потребует множество времени и средств. Однако есть два исключения, они прописаны в пункте 77 регламента.