Экологический класс ваз 2107 1999

Как узнать экологический класс машины по таблице


Экологические службы давно уже стали уделять этому вопросу особое внимание. Понятно, что запретить эксплуатацию автомобилей невозможно, поэтому было решено разработать нормы, регламентирующие регуляцию выбросов вредных веществ с выхлопами. Выполнять их обязали всех производителей автомобилей.

Это понятие подразумевает разделение всех существующих автомобилей на отдельные категории. Отнесение к той или иной категории осуществляется в зависимости от содержания вредных веществ в отработанных газах.

Также важен уровень вредности от испарений топлива, которое используется для конкретного автомобиля.

К вредным испарениям относятся:

  1. NO – оксид азота;
  2. СО – оксид углерода;
  3. твердые вещества мелких фракций;
  4. углеводороды;

Внимание! Отношение автомобиля к экологическому классу определяется на стадии прохождения таможенного контроля, когда автомобиль пересекает границу Российской Федерации.

Технические характеристики ВАЗ 2107

На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами.

Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений. LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор) LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ) LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка) LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор) LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

Технические характеристики ВАЗ 21074

А мы знаем и охотно делимся этой информацией с поклонниками ВАЗовского ретро.

Предшественник — ВАЗ 2105, преемник — Lada Granta.
(приведены в таблице) фактически ничем не отличаются от других Жигулей с шестерочным мотором, за исключением некоторых нюансов, которые и вообще можно было бы не замечать, но уважая традиции завода, подчеркнуть их стоит. Так вот, «чистая» семёрка, 2107, выходила только с четырехступенчатой механической КПП и троечным полуторалитровым мотором с карбюраторной системой питания.
Но не о ней сегодня речь, а о первой её модификации, семёрке с мотором от ВАЗ 2106, которая получила заводской индекс 21074.

Чем отличается 21074 Главное и, пожалуй, единственное отличие от грядки других семёрок разных модификаций, в моторе. Это 1,6-литровый (точнее, 1 569-кубовый) мотор чугунным фиатовским блоком и алюминиевой головкой.

Изначально мотор работал только на 93-м бензине, но позже степень сжатия понизили для возможности эксплуатации автомобиля на низших сортах топлива.

Рекомендуем прочесть:  Жалоба в фнс россии

Модификация легендарной «четвёрки» ВАЗ 21043

Кузов популярного седана ВАЗ 2105 сделали двухобъёмным, дополнив его деталями от ВАЗ 2102.

Получилась модель 2104. Модель выглядела свежо, сохранила все функциональные преимущества предшественников, такие как малая погрузочная высота и отсутствие заднего бортика в багажном отделении.

Единственное возражение, которое высказал рынок, касалось мощности двигателя. Езда с заполненным под завязку грузовым отсеком большого объёма требовала более мощного силового агрегата. «Четвёрки» часто использовались для грузопассажирских перевозок, в том числе по бездорожью, и вопрос мощности мотора был весьма актуален.

Ответом на этот вызов рынка послужила модель ВАЗ 21043. На этот раз конструкторы тоже особенно не мудрили. Универсал оснастили более мощным, отлично зарекомендовавшим себя с точки зрения возможности его отремонтировать двигателем типа карбюратор ВАЗ 2103 с рабочим объёмом 1,5 литра.

Автомобиль получился на загляденье.

ВАЗ 2107 технические характеристики

Более поздние версии оборудовали моторами с распределенным (инжекторным) впрыском топлива, что сделало автомобили более экономичными.

Рассмотрим более детально модификации ВАЗ 2107 в порядке их выпуска.

Марка и модификация Годы выпуска Мощность двигателя, л/с Объем двигателя, см. куб ВАЗ-21072 1982 – 2001 64 1290 ВАЗ-21073 1982 – 2003 76 1689 ВАЗ-21074 1982 – 2001 75 1569 ВАЗ-21074 2001 – 2012 75 1568 ВАЗ-21075 1982 – 2012 65 1524 ВАЗ-21075 1982 – 2012 68 1451 ВАЗ-21079 1995 – 2002 140 1308 Первые модификации «семерок» (21072) оборудовались «пятерочным» двигателем объемом 1,3 л.

Немного позже, ему на смену пришел силовой 1,6-литровый агрегат от ВАЗ 2106, который устанавливали на ВАЗ 21074. Модель ВАЗ 21073, отправлявшаяся на экспорт, оснащалась исключительно инжекторным мотором объемом 1,7 л. Специально для стран Азии «семерки» укомплектовывались 1,45-литровым силовым агрегатом, приспособленным к бензину А-76.

Требования к экологичности автомобиля в современном мире

Первый регламентирующий документ имел собирательное название Евро 1. Через четыре года нормы вновь ужесточились, и свет увидел стандарт экологичности Евро 2.

Но и это было только началом. Под возрастающим давлением «Зеленых» появилась редакции норм экологической безопасности 3, 4, 5.

На территории РФ стандарт Евро 2 был введен в 2006 году. В 2008 вступил в силу Евро 3, а спустя еще 2 года – Евро 4.

Планируется, что с января 2014 года, для ввозимых на территорию страны автомобилей будет введен экологический стандарт безопасности Евро 5. Что же это означает для простых граждан? Запрет на ввоз автомобиля иностранного производства, класс экологической безопасности которых не отвечает действующим на территории страны нормам.

Для лучшего понимания ситуации можно рассмотреть следующий пример: На границе Российской Федерации ожидает таможенного оформления Ситроен 2003 года выпуска.

ВАЗ-2107 «Семерка»

Специально для ВАЗ-2107 был разработан новый 4-спицевый руль. Так же были изменены некоторые другие детали салона – обивка дверей, «борода», кнопки блокировки дверей и рычаг коробки переключения передач. В качестве силового агрегата автомобиль ВАЗ-2107 получил более мощный 8-клапанный карбюраторный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 77 лошадиных сил, совместно с ним была установлена механическая4-ступенчатая коробка передач.

Но как полагается этот двигатель был не единственным, которым комплектовали ВАЗ-2107. По аналогии с предшественниками на «семерку» ставили разнообразные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров и мощностью от 64 до 140 лошадиных сил (с роторно-поршневым двигателем). Примерно с начала 2000-х годов автомобиль ВАЗ-2107 наряду с другими автомобилями классического семейства все чаще подвергался тюнингу.

Его невысокая стоимость с одной стороны и просто невероятное количество недочетов с другой этому очень сильно способствовали.

Как узнать экологический класс транспортного средства: таблица

Взамен он отправляет примерно такой состав вредных газов:

  1. СH – углеводородные соединения – 0,2 т;
  2. SO2 – сернистый газ – 2 кг;
  3. Pb – свинцовые соединения – 0,5 кг;
  4. CO – окись углерода – 0,8 т;
  5. NOx – азотные оксиды – 40 кг;
  6. сажа и прочие твердые выбросы.

Увеличение количества машин способствует все нарастающему загрязнению окружающей среды. Абсолютный запрет на ДВС пока ввести не удается, но вносятся предложения по улучшению экологичности транспорта для выпускающих автокомпаний.

Критерии группировки авто по классам Стоит знать, что такое экологический класс автомобиля, чтобы правильно подобрать для себя максимально чистое в экологическом плане авто. Разделение по группам выполняется в зависимости от выбрасываемых в атмосферу вредных соединений, находящихся в отработанных газах.

Дополнительный негатив дают испарения топлива, используемого для работы ДВС.

loginOff70 › Блог › Класс экологичности или новый геморрой от законников

А затем всё по-взрослому — 10 тысяч и неменьше.Я полез смотреть свое свидетельство о регистрации ТС и оппачке:бздецЗвонил в фомское болотное ГИБДД те ничо не знаю и говорят не парься, но мы то знаем, что сейчас они нихуа не знаю, а потом ты платишь с@#$а штрафы.Отправил запрос в головняк ГИБДД, потом чутка погуглил и нарыл такие вот моменты:1-ый момент:Случаи, когда в ПТС указан нулевой экологический класс, на вторичном рынке очень распространены.

Фактически это ошибка: чаще всего речь идет об автомобилях, выпущенных и после 2005 года, когда стандарт Евро-4 стал обязательным для всех в Европе.

Как пояснили корреспонденту Autonews.ru в ГИБДД, исправления в графе «экологический класс» может делать исключительно таможенный орган. При этом если в ПТС экологический класс вообще не прописан, то при постановке на учет он автоматически становится нулевым.