Chevrolet Aveo 5-door Кореянка › Бортжурнал › Рециркуляция воздуха. Охлаждение, отопление салона автомобиля.


Включите кондиционер (загорится соответствующий индикатор).3. Включите выключатель режима рециркуляции воздуха (загорится соответствующий индикатор).4. Переведите рукоятку распределения воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА5.

Переведите рукоятку регулирования температуры в синюю зону.6.

Установите рукоятку регулирования подачи воздуха на максимальную скорость.Максимальный обогревРежим максимального обогрева позволяет максимально быстро увеличить температуру воздуха в салоне. Не рекомендуется оставлять этот режим включенным в течение долгого времени, так как за это время воздух внутри салона может стать несвежим, а окна могут запотеть.

для удаления конденсата с окон выключите режим рециркуляции воздуха, после чего в салон начнет поступать свежий воздух.Для включения режима максимального обогрева:1.

Рециркуляция

Вариантов всего два: либо на улице, либо в салоне автомобиля.Конструктивно переключение выполнено в виде двух подводящих патрубков и заслонки, перекрывающей подачу воздуха из одного из них.Собственно, вот и всё.Между прочим.

Выключите кондиционер (индикатор погаснет).2. Включите выключатель режима рециркуляции воздуха (загорится соответствующий индикатор).3.

Большинство бытовых кондиционеров (сплит-системы) только в режиме рециркуляции и умеют работать. Они берут воздух в той же комнате, которую охлаждают. Поэтому, если вам кажется, что в комнате недостаточно кислорода, надо её проветрить, ибо кондиционер количество кислорода не изменит, он просто гоняет воздух по кругу, охлаждая и осушая его.
Как можно использовать рециркуляциюПервое, что приходит в голову, с помощью рециркуляции можно оградить свой нос от вонючего выхлопа ушатанного коптящего грузовика.

Есть даже люди, которые вообще не выключают рециркуляцию, чтобы не вдыхать чужие выхлопы, но тут есть грабли, о них ниже.Ускорение прогреваВ режиме рециркуляции салон и двигатель после холодного пуска прогреваются гораздо быстрее.

Система автоматической рециркуляции воздуха

При том, что у некоторых вредных веществ запаха как такового не имеется.С развитием электроники стало меняться и техническое оснащение автомобиля.

Вместо появились . Если обычный кондиционер водитель должен регулировать вручную, то климат-контроль рассчитан на автоматическую работу. Включенная система переходит в режим ожидания и начинает самостоятельно контролировать, насколько воздух соответствует установленным данным, хранящимся в ее памяти.Первый полноценный климат-контроль установил в 1979 Mercedes-Benz году на модель W126.А уже в 1998 году немецкий производитель вводил в компьютерную память системы климат-контроля моделей CL и S-класса около 250 сравнительных характеристик микроклимата от 40 градусов мороза до 50 градусов тепла!Разумеется, электроника существенно расширила возможности кондиционеров.

Появились, в частности, и

Skoda Octavia Scout ♛белыи-белый♛ › Бортжурнал › Алгоритм работы заслонки рециркуляции воздуха

стоит в самом углу и доступ поступающего воздуха к нему ограничен.Поэтому делаем так, как велит нам мудрый Vag-овский учебник.Но положительного результата на тот период времени эта перестановка не принесла, и были установлены светодиодные индикаторы на основные электропривода заслонок, с которыми я и ездил последнее время, внимательно изучая алгоритм их работы.Так вот со всей ответственностью заявляю, что на опцию включения рециркуляции в салоне при включении задней передачи и стекло омывающей жидкости на лобовое стекло, этот датчик не влияет.Рециркуляция при включении задней скорости включается при условии включения задней передачи и температуры наружного воздуха больше +3 градусов по сигналу от датчика скорости.При температуре меньше +3, включение рециркуляции происходит при включённом кондиционере до +1-1.5 градусов.При пользовании стекло омывающей жидкости опция включается только при

Рециркуляция воздуха: как это работает

Но я также стал замечать, что иногда рециркуляция прекрасно работает.

С каждым годом появляются новые датчики климат-контроля.

Поэтому я полез на форумы, потом поставил несколько простых экспериментов и всё мне стало ясно.Машина хитрее, чем я сразу подумал.

Режим рециркуляции, то есть когда воздух берётся из салона, только тогда будет включен, когда нет условий для запотевания стёкол. Например, если за бортом влажно или идёт дождь, а кондиционер в машине не включен, то бесполезно жать на рециркуляцию: она не включится. Приоритет — чистые стёкла, а чистый воздух это второстепенно.
Если же кондиционер включен, то заслонка работает абсолютно предсказуемо: тогда вонять Камазами не будет.В инструкции написано, что когда климат-контроль работает в автоматическом режиме, то кондиционер всегда включен.

Правда, его можно выключить, но это там не написано.

Но я так понял, что производитель полагает, что идеальный микроклимат в автомобиле создаётся, когда кондиционер включен.

Режим рециркуляции воздуха

Сдвигая рычажок вверх или вниз, обеспечиваем поворот корпуса дефлектора в вертикальной плоскости. Аналогично управляем направлением потоков воздуха боковыми дефлекторами.

Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух.

Для этого: • регулятором распределения потоков направляем воздух через сопла в верхней части панели приборов (под ветровым стеклом) и дефлекторы обдува стекол передних дверей; • рычаг включения режима рециркуляции воздуха переводим в крайнее левое положение (выключаем режим рециркуляции); • рукоятку регулятора температуры воздуха переводим в синий сектор; • включаем необходимую скорость элетровентилятора системы отопления и вентиляции.

Для устранения обмерзания или запотевания ветрового стекла и стекол передних дверей направляем на них подогретый воздух — переводим рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включаем электровентилятор.

Рекомендуем прочесть:  Сломали дверь в поъезд акт

Лада 2110 1.8 PremieR › Бортжурнал › Система рециркуляции воздуха салона

Выясняя к какой категории отношусь я, понял, что к первой. Это неправильно, решил я. Сделаю.В качестве доп.

информации использовал статью с сайта лада2111.рф ()Многие люди до меня выясняли, в какой период система рециркуляции воздуха (далее СРВ) на ВАЗ2110 была внедрена, устанавливалась полностью (заслонка, пневмоклапан, электро-пневмоклапан, шланги, проводка, кнопка), частично (что-то из перечисленного, чаще только пневмоклапан и кнопка), или вообще не монтировалась. Моё (наше) положение усложнялось еще и тем, что у нас не обычный автомобиль. Но не будем сейчас об этом.Система рециркуляции.

Наглядно.СРВ данного авто содержало в своём составе: печка старого образца, без фильтра, с заслонкой и пневмоклапаном, в салоне кнопка и провод от неё, подведенный к колодке соединения с подкапотным жгутом электропроводки.Сразу скажу, что было это еще в начале осени, и что-то я мог уже подзабыть, и

Используем отопитель правильно

Между прочим, отопитель в массовом автомобиле появился только в середине прошлого века, раньше сия штука считалась лишней. Например, в первом отечественном “народном” автомобиле Москвич-400 печки не было.Исходные данные.

Зима, утро, -15°C, страшно хочется поскорее на работу, в тепло. Желательно с комфортом.Быстрый прогрев салона после холодного пуска двигателяРучная печка.Рециркуляция — ВКЛ, Направление воздуха — “в ноги”, Тепло — на максимум, Вентилятор — на минимум.По мере прогрева двигателя прибавляем обороты вентилятора.

Включать вентилятор на максимальную скорость стоит не раньше, чем стрелка указателя температуры двигателя доползет до четверти шкалы (нормальное ее положение на большинстве моделей — середина) — салон от этого быстрее не прогреется, а вот двигатель будет нагреваться дольше.Климат-контроль.Включите рециркуляцию и нажмите кнопку Auto, климат всё сделает сам. Пока салон греется, можно стряхнуть с машины снег или заняться ещё чем-нибудь полезным.

Что такое рециркуляция воздуха в салоне машины

Чтобы не ощущать эти запахи, активируют механическую кнопку рециркуляции воздуха и перекрывают доступ извне.

    Сравнительно быстрое изменение температуры потока. Один забор воздуха извне равен 2 – 3 циклам внутри салона. Нагрев происходит ещё быстрее по причине разности температурных показателей. Отбор мощности ниже на 35 %. Незаменимая функция для водителя, пассажиров страдающих аллергическими реакциями, повышенной чувствительностью к запахам, пыли, цветочной пыльце.

полное отсутствие поступления чистого воздуха извне. Несмотря на частичную фильтрацию при циклическом обмене, воздух загрязняется и набирает большее количество вредных веществ, повышается влажность; длительное вдыхание способствует развитию аллергенных болезней; продолжительная рециркуляция воздуха в салоне приводит к запотеванию окон.