Обязанности старшего механика


the onboard discipline of all the engine department officers and crew and the appraisal of same; (соблюдение дисциплины членами машинной команды и оценку их деятельности) 4.the safe operation of the vessel’s machinery and technical plant; (безопасную эксплуатацию судовых машин и механизмов) 5. the monitoring of the performance of the mail propulsion and auxiliary machinery; (надежную работу и техническое состояние главного двигателя и вспомогательных механизмов) 6. the accurate monitoring and control of the vessel’s fuel and lubricating oil consumption, and the status of fuel and lubricating oil bunker quantities; (надлежащий контроль и слежение за расходом топлива и смазочных масел и определение потребности в бункере/маслах) 7.

the bunkering of fuel & lubricating oils and other fluids as appropriate; (прием топлива, смазочных масел и других технических жидкостей) 8. the maintenance of

Должностные обязанности старшего механика по транспорту

Как правило, документ составляется с учетом наличия работников, находящихся у механика в подчинении, и круга ответственности, возлагаемой на сотрудника. Об особенностях должностной инструкции механика расскажем в статье.

Должностная инструкция механика Должностные обязанности механика гаража Должностные обязанности автомеханика и механика по транспорту Подписывайтесь на нашканал в Яндекс.Дзен!

Подписаться на канал Должностная инструкция механика Механик — это специалист по обслуживанию транспортной техники и различных механизмов на предприятии. Однако в некоторых организациях эту должность трактуют более широко, включая в обязанности сотрудника управление автопарком, находящимся в собственности учреждения.
Внимание Руководит разработкой и внедрением мероприятий по замене малоэффективного оборудования высокопроизводительным, по сокращению внеплановых ремонтов и простоев оборудования,

Обязанности старшего механика

the monitoring of the performance of the mail propulsion and auxiliary machinery; (надежную работу и техническое состояние главного двигателя и вспомогательных механизмов) 6.

the accurate monitoring and control of the vessel’s fuel and lubricating oil consumption, and the status of fuel and lubricating oil bunker quantities; (надлежащий контроль и слежение за расходом топлива и смазочных масел и определение потребности в бункере/маслах) 7. the bunkering of fuel & lubricating oils and other fluids as appropriate; (прием топлива, смазочных масел и других технических жидкостей) 8.

the maintenance of the main propulsion, auxiliary, cargo handling and deck machinery; (проведение профилактики главного двигателя, вспомогательных механизмов, грузовых и палубных механизмов) 9.

the compliance with statutory and classification survey requirements, with regard to machinery and relevant spaces; (состояние машин и механизмов, машинных отсеков в соответствии с требованиями классификационных освидетельствований)

Обязанности старшего механика

А также, нельзя обойтись без навыков руководителя.

Нужно уметь правильно командовать своими подчиненными, и равномерно и с толком распределять между ними время и задачи. Прежде всего, старший механик – это руководящая должность. Это не значит, что теперь он не должен ничего делать и будет только руководить, это значит, что он становится главенствующим над другими механиками.

То есть, одной из главных задач старшого механика является правильное распределение рабочей силы. Следует напомнить, что старший механик назначается, непосредственно, руководством и за свои проступки может быть снят с этой должности. Поэтому, для того чтобы и дальше продвигаться по карьерной лестнице, быть примерным сотрудников и получать хорошую заработную плату, необходимо знать все требования к данной профессии.Самая прямая и непосредственная обязанность старшего механика – держать в надлежащем состоянии всю доверенную

Авиационный механик

Освоение металлов привело к появлению более сложных приспособлений.

После появления и развития механических приборов техники стали более востребованными.

Техническая революция, произошедшая в конце XIX в., сделала профессию техников очень популярной.

Примерно в это же время авиация начала развиваться огромными шагами. Сейчас хорошие авиатехники ценятся не меньше чем пилоты.Особенности профессии:Работа авиационным механиком ответственная и интересная, она очень важна, так как малейшая неисправность вертолета или самолета может привести к катастрофе.
Тем, кто выбрал эту специальность, нужно быть готовым к частым ушибам, порезам, травмам разной степени сложности, связанным с поднятием и падением тяжестей. Профессиональные заболевания взывают постоянное воздействие вибрации и шума и необходимость контактировать с химикатами, в том числе агрессивными.Обязанности:Авиамеханик должен проводить техобслуживание летательных аппаратов, вовремя замечать и устранять все неисправности.

Призывникам


Hесет ответственность за материальную часть, ЗИП, инструмент, оборудование, выполнение производственного плана, соблюдение технологического процесса. Выполнение трудовых операций происходит в закрытых помещениях, а в полевых условиях – в штатных палатках подвижных средств технического обслуживания и ремонта.

Для овладения специальностью необходимо иметь среднее специальное образование (техникум автомобильного профиля), опыт работы по ремонту автотранспортных средств. Доподготовка специалистов производится по месту службы в войсках. Родственные гражданские специальности: механик автомобильной колонны (гаража), слесарь по ремонту автомобилей.

Военнослужащим по призыву

Деятельность авиационных механиков осуществляется в составе небольших групп, в условиях социальных контактов, при взаимодействии со специалистами высокого класса. Работа – исполнительская. Протекает она в условиях неблагоприятного влияния комплекса факторов, связанных с эксплуатацией авиационной техники.

Существенное место при этом занимает шумовое воздействие, исходящее от мощных двигательных установок летательных аппаратов. Уровень шума достигает 105-135 дБА.

Определенное влияние оказывают электромагнитные излучения, порождаемые наземными (стационарными, подвижны ми) и бортовыми (самолетными) радиолокационными средствами. Плотность потока энергии от них достигает 60 мкВт/см2. Значимым фактором является также резкий перепад освещенности при обеспечении ночных полетов.

Авиационный механик – самая распространенная должность, замещаемая в ВВС по контракту. Она включает четыре группы специальностей,

Должностные обязанности Старшего механика

2.

Функциональные обязанности Старший механик:2.1. Обеспечивает надежную работу, правильную эксплуатацию иобслуживание технических средств своего заведования, постояннуюготовность технических средств жизнеобеспечения судна.2.2. Распределяет подчиненных по вахтам и работам; ведет учетрабочего времени; обеспечивает безопасную организацию работ.2.3.

Контролирует наличие запасов топлива, смазочных масел, воды,снабжения для нужд службы.2.4. Планирует и проводит техническую учебу.2.5. Контролирует качество ремонта технических средств, выполняемогопредприятиями и судовыми специалистами.2.6.

Обеспечивает ведение технической документации; контролируетведение машинного журнала и представляет на подпись главному механику. 3. Ответственность Старший механик несет ответственность за:3.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.3.2.

Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.3.3.

3. Обязанности должностных лиц ИТС

Методика разработки должностной инструкции предполагает следующую структуру должностной инструкции: 1.

Общая часть 2. Раздел функциональных обязанностей 3. Права 4. Ответственность 5. Делегирование полномочий и ответственности как техника управления Полномочия представляют собой ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых сотрудников на выполнение определенных задач (фактически командовать людьми).

Полномочия бывают двух типов: 1. Должностная инструкция: цели и процедура создания, разделы должностной инструкции В практике регулирования трудовых отношений и организации труда чрезвычайно важна регламентация трудовой деятельности работников.