Оглавление:
- Советы экспертов «Сертификация автозапчастей. Актуальные вопросы по работе с ТР ТС 018/2011»
- Система ЕЭК ООН
- логистика россии
- ГОСТ Р 41.13-2007 (Правила ЕЭК ООН N 13) Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения
- Сертификация в деятельности ЕЭК ООН
- Сертификация в деятельности ЕЭК ООН
Советы экспертов «Сертификация автозапчастей. Актуальные вопросы по работе с ТР ТС 018/2011»
(Пункт 94, стр.56 ТР ТС). Но данная схема оформления чаще остается на усмотрение экспертов. Мои коллеги, в том числе и я, понимаем, что при оформлении сертификата необходимо собрать максимальную базу доказательных материалов, таких как: технические документы, проведенные исследования и испытания продукции, анализ производства и др.
Получить такой сертификат может только изготовитель транспортного средства (или его официальный представитель), и только на оригинальные компоненты ТС.
Всемирный форум КТС ЕЭК ООН утвердил «Нулевое Правило»
Такая необходимость обусловлена участившимися случаями фальсификации подобного рода документов и сложностью существующих процедур проверки их подлинности.
В ходе сессии Исполнительного комитета Глобального Соглашения 1998 г.
Участниками Всемирного форума также утверждено новое Правило ООН в отношении устройств оповещения экстренных служб при ДТП. Об этом важном для гармонизации требований документе, принятие которого позволит в значительной степени синхронизировать работу аналогичных систем и, как следствие, снизить негативные последствия от ДТП, ранее сообщалось на сайте Росстандарта.
Система ЕЭК ООН
Однако если какое-либо несоответствие продукции представляет опасность для людей, то любая из сторон имеет законное право запретить реализацию и применение данных видов устройств и оборудования на своей территории.
Технические службы во время регистрации в ООН обязательно получают номер, который обозначает очередность присоединения определенной страны к Женевскому соглашению.
логистика россии
ПРЕАМБУЛА II. ИСТОРИЯ ВОПРОСА II. Коды для названий судов Рекомендация N 10 Европейской экономической комиссии ООН (Женева, февраль 1978 года) Преамбула Группа экспертов по автоматической обработке данных и кодированию — вспомогательный орган Рабочей группы по упрощению процедур международной торговли ЕЭК ООН, на своей пятой сессии в июне 1973 года, а также на последующих сессиях обсуждала необходимость и возможность […] Вопросы документации при международных перевозках опасных грузов Рекомендация N 11 Европейской экономической комиссии ООН (Женева, январь 1996 года) (ECE/TRADE/204) РЕКОМЕНДАЦИЯ Требования к информации Передача данных в виде документов или с помощью ЭОД Меры по упрощению процедур,
ЕЭК ООН (Европейская экономическая комиссия): состав, функции, правила
ЕЭК является партнером ОБСЕ, принимает многие нормы, которые были разработаны в рамках рассматриваемой нами организации, в качестве директив.
Главными областями его работы являются:
- инновации;
- финансирование инновационного развития;
- интрапренерство и развитие предпринимательства;
- политика конкурентоспособности;
- частные общества с участием государства.
- интеллектуальная собственность;
С самого основания организации требования ЕЭК ООН касались проблем защиты окружающей среды.
ГОСТ Р 41.13-2007 (Правила ЕЭК ООН N 13) Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения
Сопоставление структуры настоящего стандарта со структурой Правил ЕЭК ООН N 13 приведено в дополнительном приложении Ш.
При этом из наименования стандарта исключены слова «официальное утверждение», относящиеся к процедуре подтверждения соответствия (сертификации). Термины и положения, касающиеся процедур сертификации, не предусмотрены и, в соответствии с , могут быть применены только в технических регламентах. По той же причине отдельные фразы и слова, относящиеся к процедуре сертификации, заменены на фразы и слова, относящиеся к испытаниям.
Такие фразы и слова выделены курсивом.
В стандарт введен раздел «Нормативные ссылки», предусмотренный и выделенный курсивом. В стандарт не включены разделы и приложения, относящиеся к процедуре сертификации или международному порядку применения Правил ЕЭК ООН 5 ВЗАМЕН (Правила ЕЭК ООН N 13) Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется
Сертификация в деятельности ЕЭК ООН
Рекомендации отмечают, что национальные системы аккредитации должны основываться на соответствующих положениях Руководства ИСО/МЭК по лабораторной аттестации, а национальные системы измерений должны быть увязаны с международными системами единиц и измерений, что рассматривается как важнейший критерий оценки компетентности лабораторий.
Важным достижением в работе ЕЭК по сертификации считается принятие (1988 г.) Рекомендаций «Разработка и содействие заключению международных соглашений по сертификации». Согласно этому документу правительства стран — членов ЕЭК должны содействовать заключению дву- и многосторонних соглашений о взаимном признании систем сертификации.
Главным основанием для таких соглашений должны быть взаимовыгодные условия экономического сотрудничества. Соглашения предусматривают: открытый характер для присоединения другой страны, готовой принять действующие правила
Правила ЕЭК ООН N 100 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения аккумуляторных электромобилей в отношении конкретных требований к конструкции и функциональной безопасности
В транспортном средстве может быть один или несколько аккумуляторных контейнеров, либо не быть их вообще.2.7″ Служебный аккумулятор » означает аккумулятор, запас энергии которого используется для электроснабжения лишь вспомогательной электросети.2.8″ Вспомогательная электросеть » означает комплект вспомогательного электрооборудования, функции которого аналогичны функциям оборудования, используемого на транспортных средствах, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.2.9″ Бортовое зарядное устройство » означает электронный преобразователь энергии, конструкция которого предполагает связь с транспортным средством и который используется для подзарядки тяговой батареи от внешнего источника электропитания (магистральная электросеть).2.10″ Соединительное устройство » означает все элементы, используемые для подсоединения транспортного средства к внешнему источнику электропитания (источнику переменного или постоянного тока).2.11″ Электропривод
Сертификация в деятельности ЕЭК ООН
Рекомендации отмечают, что национальные системы аккредитации должны основываться на соответствующих положениях Руководства ИСО/МЭК по лабораторной аттестации, а национальные системы измерений должны быть увязаны с международными системами единиц и измерений, что рассматривается как важнейший критерий оценки компетентности лабораторий.
Важным достижением в работе ЕЭК по сертификации считается принятие (1988 г.) Рекомендаций «Разработка и содействие заключению международных соглашений по сертификации».
Согласно этому документу правительства стран — членов ЕЭК должны содействовать заключению дву- и многосторонних соглашений о взаимном признании систем сертификации.