Советы экспертов «Сертификация автозапчастей. Актуальные вопросы по работе с ТР ТС 018/2011»


(Пункт 94, стр.56 ТР ТС). Но данная схема оформления чаще остается на усмотрение экспертов. Мои коллеги, в том числе и я, понимаем, что при оформлении сертификата необходимо собрать максимальную базу доказательных материалов, таких как: технические документы, проведенные исследования и испытания продукции, анализ производства и др.

А при поступлении заявки с разнородной продукцией и разными изготовителями, доказательная база получается достаточно большой. Сертификация по такой схеме является не самой экономичной, на мой взгляд, но возможна удобная для ряда поставщиков (импортеров). — есть ли необходимость в получении сертификата на компоненты для транспортного средства, которое имеет одобрение типа (ОТТС)?
— если компоненты поставляются/продаются в качестве запасных частей к автомобилям, то оформление сертификата требуется.

Получить такой сертификат может только изготовитель транспортного средства (или его официальный представитель), и только на оригинальные компоненты ТС.

Всемирный форум КТС ЕЭК ООН утвердил «Нулевое Правило»

Такая необходимость обусловлена участившимися случаями фальсификации подобного рода документов и сложностью существующих процедур проверки их подлинности.

В ходе сессии Исполнительного комитета Глобального Соглашения 1998 г.

Алексеем Кулешовым также был представлен отчет о деятельности специальной рабочей группы по разработке второго этапа дополнений в глобальные технические Правила № 16 по шинам. Целью данных правил является согласование требований к шинам легковых и легких грузовых автомобилей, действующих в странах Евразийского экономического союза, Европейского Союза и США.
Техническим спонсором разработки поправок в этот документ международной стандартизации является Российская Федерация.

Участниками Всемирного форума также утверждено новое Правило ООН в отношении устройств оповещения экстренных служб при ДТП. Об этом важном для гармонизации требований документе, принятие которого позволит в значительной степени синхронизировать работу аналогичных систем и, как следствие, снизить негативные последствия от ДТП, ранее сообщалось на сайте Росстандарта.

Система ЕЭК ООН

Однако если какое-либо несоответствие продукции представляет опасность для людей, то любая из сторон имеет законное право запретить реализацию и применение данных видов устройств и оборудования на своей территории.

Правила сертификации ЕЭК ООН предусматривают применение единых технических требований, разработанных экспертами ЕЭК, и охватывают следующие виды транспортных средств: автобусы, мотоциклы, троллейбусы, мопеды, легковые и грузовые машины, мотороллеры. При подготовке требований к сертификации учитываются положения стандартов ИСО и МЭК.
Проведение сертификации транспортных средств в странах-участниках осуществляется аккредитованными органами по сертификации, которые регистрируются в ООН. Система сертификации включает административный орган и технические службы, на соответствие которым осуществляется сертификация ЕЭК ООН.

Технические службы во время регистрации в ООН обязательно получают номер, который обозначает очередность присоединения определенной страны к Женевскому соглашению.

логистика россии

ПРЕАМБУЛА II. ИСТОРИЯ ВОПРОСА II. Коды для названий судов Рекомендация N 10 Европейской экономической комиссии ООН (Женева, февраль 1978 года) Преамбула Группа экспертов по автоматической обработке данных и кодированию — вспомогательный орган Рабочей группы по упрощению процедур международной торговли ЕЭК ООН, на своей пятой сессии в июне 1973 года, а также на последующих сессиях обсуждала необходимость и возможность […] Вопросы документации при международных перевозках опасных грузов Рекомендация N 11 Европейской экономической комиссии ООН (Женева, январь 1996 года) (ECE/TRADE/204) РЕКОМЕНДАЦИЯ Требования к информации Передача данных в виде документов или с помощью ЭОД Меры по упрощению процедур,

ЕЭК ООН (Европейская экономическая комиссия): состав, функции, правила

ЕЭК является партнером ОБСЕ, принимает многие нормы, которые были разработаны в рамках рассматриваемой нами организации, в качестве директив.

Формуляр-образец унифицированного счета — для международной торговли Рекомендация N 6 Европейской экономической комиссии ООН (Женева, сентябрь 1983 г.) (ECE/TRADE/148) ВВЕДЕНИЕ I.

Плодотворным также является сотрудничество с ОЭСР, ПРООН, предприятиями, местными сообществами, профессиональными ассоциациями и различными Правила ЕЭК ООН институционализируются в рамках нескольких органов. Комитет по экономической кооперации и интеграции содействует проведению финансовой и регуляторной политики, направленной на рост, инновационное развитие и большую конкуренцию в государствах-членах.
Комитет концентрируется на транзитивных экономиках.

Главными областями его работы являются:

  1. инновации;
  2. финансирование инновационного развития;
  3. интрапренерство и развитие предпринимательства;
  4. политика конкурентоспособности;
  5. частные общества с участием государства.
  6. интеллектуальная собственность;

С самого основания организации требования ЕЭК ООН касались проблем защиты окружающей среды.

ГОСТ Р 41.13-2007 (Правила ЕЭК ООН N 13) Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения

Сопоставление структуры настоящего стандарта со структурой Правил ЕЭК ООН N 13 приведено в дополнительном приложении Ш.

При этом из наименования стандарта исключены слова «официальное утверждение», относящиеся к процедуре подтверждения соответствия (сертификации). Термины и положения, касающиеся процедур сертификации, не предусмотрены и, в соответствии с , могут быть применены только в технических регламентах. По той же причине отдельные фразы и слова, относящиеся к процедуре сертификации, заменены на фразы и слова, относящиеся к испытаниям.

Такие фразы и слова выделены курсивом.

В стандарт введен раздел «Нормативные ссылки», предусмотренный и выделенный курсивом. В стандарт не включены разделы и приложения, относящиеся к процедуре сертификации или международному порядку применения Правил ЕЭК ООН 5 ВЗАМЕН (Правила ЕЭК ООН N 13) Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется

Сертификация в деятельности ЕЭК ООН

Рекомендации от­мечают, что национальные системы аккредитации должны ос­новываться на соответствующих положениях Руководства ИСО/МЭК по лабораторной аттестации, а национальные сис­темы измерений должны быть увязаны с международными сис­темами единиц и измерений, что рассматривается как важней­ший критерий оценки компетентности лабораторий.

Важным достижением в работе ЕЭК по сертификации счи­тается принятие (1988 г.) Рекомендаций «Разработка и содей­ствие заключению международных соглашений по сертифика­ции». Согласно этому документу правительства стран — членов ЕЭК должны содействовать заключению дву- и многосторонних соглашений о взаимном признании систем сертификации.

Глав­ным основанием для таких соглашений должны быть взаимовы­годные условия экономического сотрудничества. Соглашения предусматривают: открытый характер для присоединения дру­гой страны, готовой принять действующие правила

Правила ЕЭК ООН N 100 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения аккумуляторных электромобилей в отношении конкретных требований к конструкции и функциональной безопасности

В транспортном средстве может быть один или несколько аккумуляторных контейнеров, либо не быть их вообще.2.7″ Служебный аккумулятор » означает аккумулятор, запас энергии которого используется для электроснабжения лишь вспомогательной электросети.2.8″ Вспомогательная электросеть » означает комплект вспомогательного электрооборудования, функции которого аналогичны функциям оборудования, используемого на транспортных средствах, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.2.9″ Бортовое зарядное устройство » означает электронный преобразователь энергии, конструкция которого предполагает связь с транспортным средством и который используется для подзарядки тяговой батареи от внешнего источника электропитания (магистральная электросеть).2.10″ Соединительное устройство » означает все элементы, используемые для подсоединения транспортного средства к внешнему источнику электропитания (источнику переменного или постоянного тока).2.11″ Электропривод

Сертификация в деятельности ЕЭК ООН

Рекомендации от­мечают, что национальные системы аккредитации должны ос­новываться на соответствующих положениях Руководства ИСО/МЭК по лабораторной аттестации, а национальные сис­темы измерений должны быть увязаны с международными сис­темами единиц и измерений, что рассматривается как важней­ший критерий оценки компетентности лабораторий.

Важным достижением в работе ЕЭК по сертификации счи­тается принятие (1988 г.) Рекомендаций «Разработка и содей­ствие заключению международных соглашений по сертифика­ции».

Согласно этому документу правительства стран — членов ЕЭК должны содействовать заключению дву- и многосторонних соглашений о взаимном признании систем сертификации.