Обзор основных отличительных особенностей прицепов «Экспедиция»


Полностью болтовая сборка прицепа. Так же как и в случае с рамой, подавляющее большинство производителей соединяют элементы платформы сварным способом, что опять же недопустимо, особенно ввиду того, что платформа является несущей. При производстве прицепов «Экспедиция», по аналогии с технологией применяемой при возведении металлических железнодорожных и автомобильных мостов работающих в условиях жестких динамических нагрузок, применяется способ болтового соединения элементов, что обеспечивает максимальную стойкость к динамическим нагрузкам, а также обеспечивает полную свободу ремонта или замены любого поврежденного в процессе эксплуатации или ДТП элемента. В дополнение к ранее описанной рамной конструкции прицепа, способ болтового соединения элементов обеспечивает запас прочности и эксплуатационный ресурс в разы превосходящий показатели конкурентов.

3. Тип дышла Дышло типа «I». Большинство

Communities › Прицепы › Blog › И снова «В поисках идеального прицепа». Получен подробный от руководителя КРМЗ на претензии по качеству и потребительским свойствам прицепов.

Но и он просит ответить на его вопросы!

Так как сам текст письма был на яндекс.диске, дублирую его вопросы.Вопрос № 1.»В конструкции тента отсутствует клапан, который позволяет во время транспортировки к месту использования заправить технику пистолетом от колонки. Как известно, любой снегоход и квадроцикл нуждаются в регулярной заправке.

И удобнее это делать прямо на бензоколонке.»Ответ:Согласен полностью, такие клапаны нужны. Форумчане, к вам вопрос — с обоих сторон надо делать такой клапан, или только с одной? Если с одной стороны, то на какой стороне? Другой вопрос — какого размера и конфигурации клапан удобнее и какой тип застежки (фиксации) лучше?Вопрос № 2.»В наборе днища прицепа в районе кормы, считаю, достаточно пространства, чтобы уместить откидывающийся кронштейн с запасным колесом.
(Мой опыт с улучшением прицепов МЗСА 01 и 17 моделей легко позволил это сделать).

Размещение колеса сбоку в передней части на раме, на

Битва прицепов: “Экспедиция” против “МЗСА”

Именно эти модели самые популярные у любого производителя, ведь их может купить как охотник, так предприниматель. На таких прицепах можно перевозить все – от дачного скарба до строительных материалов, от песка до снегоходов и квадроциклов, если взять подходящую по размеру модель.

В целом прицепы “Экспедиция” и “МЗСА” очень похожи. Скорее всего, новички рынка до выпуска собственных прицепов проанализировали модели конкурентов и учли их достоинства и недостатки. Рама и дышло у обоих прицепов обработаны методом горячего цинкования.

Это весомое преимущество для покупателя. Если сравнивать с другим вариантом обработки: окраска железа, то метод горячего цинкования надежно защищает от коррозии и гарантирует прицепу “долгую жизнь”. Да и наши российские условия такому прицепу будет проще пережить: можно даже оставить его без укрытия зимой и осенью, металл надежно защищен.
И “Экспедиция”, и “МЗСА” позаботились об удобстве загрузки техники и сыпучих материалов: прицепы оборудованы самосвальным механизмом, передние и задние борта открываются.

Прицепы Экспедиция: официальный сайт, продукция, отзывы владельцев

Работа успешно продолжается до сих пор.Основными направлениями деятельности компании является производство нескольких основных позиций:

  1. контейнеров для ТБО;
  2. складского оборудования;
  3. фронтальных погрузчиков.
  4. легковых прицепов Экспедиция;
  5. сельскохозяйственной техники по итальянской лицензии;

Как видите, ассортимент очень внушительный, и он не ограничивается только прицепами для легковых машин.Еще предприятие изготавливает собственные детали, разные комплектующие и запчасти, позволяет собирать металлоконструкции на основе индивидуальных заказов и чертежей клиентов.Это самый крупный центр по обработке металлических листов в регионе. Они применяют лазерные технологии, что позволяет добиться высочайшего качества создания изделий. Лазерной сваркой также обрабатываются изготавливаемые автоприцепы.

Сварной кузов отличается повышенной прочностью и не

Сообщества › Прицепы › Блог › Экспедиция Стандарт Бюджет

А ту же фанеру длиной 2500 мм можно перевезти и в прицепе длиной 1600 мм откинув борта.Часть 2. Муки выбора.Смотрел следующие прицепы:МЗСА Компакт.

Цена 32 000 руб. Ширина всего 1100. Длина 1800. Рама такая, что на нем перевозить только воздух.

Другие модели мне не по карману.КМЗ Стандарт. Цена 39000. Комплектация с тентом. Не понравилась замудренная пружинная подвеска. Плюс проблемы с покраской.Крепыш. Цена 46000 с дополнительными бортами и тентом. Хорошая конструкция, но опять же покраска. Плюс ширина всего 1230.Трейлер. Хорошая, крепкая рама. Вот только показался он мне очень тяжёлым.

Длина минимум 1800. По цене дороговато.Экспедиция.

На эти прицепы даже не обращал внимание. Почему-то думал что они хлипкие.

Да и ценник высокий.Часть 3. Покупка.В общем решил что все же буду покупать прицеп.

Заказал в интернете фаркоп. Живу я в пригороде. Поехал, забрал фаркоп и решил заехать посмотреть живьём новый Крепыш.Там же стояли прицепы Экспедиция.

Toyota Land Cruiser 100 4,2 turboШаман › Бортжурнал › Подготовка к зимней экспедиции в Оймякон

Перед поездкой сделаю такие же и для стекол задних боковых дверей.Буду закрывать брезентом низ моторного отсека.

Ни разу не делал этого, попробую. Это снизит теплопотери под капотом.Резина будет шипованная Bridgestone Ice Cruiser 5000 275/70/16. Четыре колеса плюс запаска. Без камер.Планирую установить номаконовские подогреватель забора топлива из бака и обогреватель топливного фильтра. Саму топливную магистраль дополнительно утеплять скорее всего не буду.

Кто уже ставил себе такие подогреватели?

Есть какие-то рекомендации — тонкости — нюансы?Кроме двух штатных аккумуляторов буду брать еще один запасной.

Вот думаю, стоят у меня вартовские аккумуляторы уже два года. Надо бы проверить их состояние и если что, поменять на новые.Антигель буду с собой брать, но с ними есть нюансы.

Антигели работают только при добавлении в теплую солярку.

Если их добавлять на морозе, то толку ноль. Есть рекомендация добавлять 10-15% низкооктанового бензина.

Сообщества › Драйвер-Путешественник › Блог › Подготовка машины к дальним поездкам.

И тоже — не просто для показа инспектору, а вполне себе «бочонок» , заряженный и проверенный.

Надо бы, кстати, поменять его на ОП-5.— зарядники для телефона и навигатора— собственно, навигатор— сейчас еще едет из Китая нормальный видеорегистратор— . Обычно дома лежит, но если куда еду — беру— куча тряпочек, салфеточек, платочков— спички/зажигалка— перчатки— 3-4 армейских сухпайка— различные фонарики (налобник, маленький обычный на светодиодах, большой обычный на светодиодах, «лампа-переноска» с питанием от 12V)— в салоне тусуется подушка — самому покемарить, пока жду кого-нибудь, или пассажирам в поездке вздремнуть— одеялко (для тех же целей)— две (уоки-токи) — очень удобно при передвижении двумя экипажами, либо когда кого-то на тросе тянешь— швейцарский складной нож— туристический нож— солнцезащитные очки— » для найтования барахла в багажнике.Ссылку привел первую попавшуюся, чисто для понимания о чем речь.

Битва прицепов: “Экспедиция” против “МЗСА”

Именно эти модели самые популярные у любого производителя, ведь их может купить как охотник, так предприниматель. На таких прицепах можно перевозить все – от дачного скарба до строительных материалов, от песка до снегоходов и квадроциклов, если взять подходящую по размеру модель.В целом прицепы “Экспедиция” и “МЗСА” очень похожи.

Скорее всего, новички рынка до выпуска собственных прицепов проанализировали модели конкурентов и учли их достоинства и недостатки.Что же общего у двух производителей?Рама и дышло у обоих прицепов обработаны методом горячего цинкования. Это весомое преимущество для покупателя.

Если сравнивать с другим вариантом обработки: окраска железа, то метод горячего цинкования надежно защищает от коррозии и гарантирует прицепу “долгую жизнь”. Да и наши российские условия такому прицепу будет проще пережить: можно даже оставить его без укрытия зимой и осенью, металл надежно

Анвир Бюро подготовки к путешествиям

Он легко снимался и устанавливался в одиночку и прекрасно подходил к нашей Toyota 4Runner – не перекрывал люк и в тоже время вмещал в себя все мягкие вещи. На практике это оказалось хорошо, но не лишено недостатков.

Конечно, в машину стало влезать на много больше, особенно со сменой машины на более вместительный Mitsubishi Pajero IV, но глядя, как проседает подвеска под весом снаряжения, продуктов и топлива, сводя на нет результаты «лифта», я снова задумался о прицепе.

В первую очередь конечно обратился к интернету.

Обсуждения на внедорожных форумах ясности не внесли, поскольку 99% обсуждающих никогда не таскали по бездорожью прицепы, и все их доводы носят теоретический характер.

Поиски на Youtube дали чуть больше. Нашлась пара отечественных роликов, где за внедорожником по колее и ухабам таскают обычные одноосные прицепы, рассчитанные на буксировку за легковым авто.