Оглавление:
Приложение к приказу Инструкция
№ 3-1. Организацию ведения делопроизводства, контроль соблюдения требований Инструкции осуществляет отдел делопроизводства службы кадрового обеспечения и делопроизводства учреждения.
Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, за соблюдение установленного настоящей инструкцией порядка работы с документами в подразделениях учреждения возлагается на их руководителей.
Приложения к документам
Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Росархива от 05.06.2003 № 02-6/172 и приложение к нему, всего на 3 л. Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: на 3 л.
в 5 экз. только в первый адрес. В приложении к распорядительному документу (постановления, приказы, распоряжения, правила, инструкции, положения, решения) на первом его листе в правом верхнем углу пишут «Приложение №» с указанием наименования распорядительного документа, его даты и регистрационного номера, например: Приложение № 2 к приказу Росархива от 05.06.2003 № 319 Допускается выражение «ПРИЛОЖЕНИЕ №» печатать прописными буквами, а также центрировать это выражение, наименование документа, его дату
Приложение 1 к Приказу 302н от 12.04.2011 г
1.1.3. Химические вещества, оказывающие вредное воздействие на репродуктивную функцию, «Р» 1 раз в год Хирург *Уролог * *Онколог УЗИ органов малого таза Дисплазия и лейкоплакия шейки матки.Новообразования доброкачественные и злокачественные молочных желез, женских и мужских половых органов.
Кремний диоксид кристаллический (а-кварц, а-кристобалит, а-тридимит) ФКА 1 раз в 2 года Оториноларинголог Дерматовенеролог *Онколог *Аллерголог Спирометрия Рентгенография грудной клетки в двух проекциях 1 раз в 2 года *количественное содержание а1-антитрипсин Тотальные дистрофические заболевания верхних дыхательных путей.Искривления носовой перегородки с нарушением функции носового дыхания.Хронические заболевания бронхолегочной системы с частотой обострения 2 и более раз за календарный год.Аллергические
Советник
Однако есть между ними и различия:
- Область влияния. Основное отличие приказа от распоряжения в том, что приказ регулирует правовые отношения и основную деятельность компании, а распоряжение – оперативные вопросы.
- Срок действия. В большинстве случаев распоряжение касается каких-то локальных моментов, небольшого количества работников и действует строго ограниченный и достаточно короткий период: до его выполнения. Приказы имеют более длительный срок действия, в них чаще всего вносятся конкретные изменения, тогда как распоряжения обычно просто переиздаются.
Приказ может исходить только от лица директора предприятия (или его представителя, действующего на основании доверенности), а распоряжение могут писать руководители структурных подразделений и филиалов, начальники отделов и т.д., то есть все те лица, в должностной инструкции которых указана данная функция в виде права.
Ваше право
Рассмотрим некоторые из них.
— если приложений несколько: В связи с формированием Аппарата Правительства Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2001 года № 63
«О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 26 февраля 1997 года № 5 «О Правительстве Москвы»
» Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положения: — об Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы (приложение 1);
1 Документ и его место в системе управления
Информация, выявленная комиссией должна быть краткой, точной и объективной.Текст акта излагается от третьего числа.Допускается изложение текста с разбивкой на отдельные пункты, каждый из которых нумеруется.После изложения результатов проверки обязательно указывается количество экземпляров, в которых составлен акт, и место нахождения каждого экземпляра.Акт подписывают председатель и члены комиссии, а также должностные лица, присутствовавшие при работе комиссии.
Наименование должности в подписи не указывается.Акт утверждает тот руководитель учреждения, который назначил комиссию. Акт приобретает юридическую силу с момента утверждения (а не составления).52) Требования к составлению и оформлению служебного письма.
Разновидности служебных писем.Служебные письма подразделяются на инициативные и ответные.
Помимо , в формуляр служебного письма входят такие реквизиты, как: адресат, заголовок к тексту,
Оформление приказа
В настоящей статье далее будем рассматривать правила оформления реквизитов уже с учетом нового ГОСТ, а также рекомендаций «Организационно-распорядительная документация.
Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003» (утв.
Росархивом). Внимание, в ГОСТ Р 7.0.97-2016 изменились номера реквизитов, используемых в приказах, но принципиальных изменений в их оформлении не произошло, а на имеющиеся детали мы обратим ваше внимание. Далее в примерах настоящей статьи для обозначения реквизитов документов мы будем использовать нумерацию, введенную новым ГОСТ Р 7.0.97-2016. Бланк приказа Бланк конкретного вида документа включает реквизиты:
- 01 «герб», либо 02 «эмблему», либо 03 «товарный знак (знак обслуживания)», если организация
Об утверждении новой редакции приложения к приказу Министерства культуры Российской Федерации от 30 марта 2010 года N 164 «Об утверждении плана мероприятий Министерства культуры Российской Федерации по реализации Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
Российской Федерации в связи с принятием Нормативно-правовой департамент 1 месяц с даты принятия постановления Правительства РФ «О порядке формирования и финансового обеспечения государственных заданий федеральными государственными учреждениями и порядке осуществления контроля за его выполнением» 2.Установление порядка определения платы за оказание подведомственными бюджетными учреждениями гражданам и юридическим лицам услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения Департамент экономики и финансов, профильные департаменты, Нормативно-правовой департамент Август 2010 года 3.Определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных учреждений Департамент экономики и финансов Август 2010 года 4.Установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений
Приказ по основной деятельности
Это самый обычный приказ, который представлен с двух сторон.
В деловой практике принято писать названия документов по центру строки прописными буквами. 3 – этот пункт объединяет несколько: дата, номер, место издания приказа.
Это основные регистрационные данные.
Обратите внимание на код «ОД», который находится рядом с номером. Он является не обязательным и означает, что приказ относится к основной деятельности.
Кроме основной, выделяют приказы по личному составу и административно-хозяйственной деятельности. Те, что по личному составу, всегда регистрируются отдельно.
Регистрировать ли отдельно АХО и основную деятельность, решает организация, но делать это желательно потому, что приказы поОД имеют срок хранения постоянно, а АХО – всего 5 лет.