Приложение к приказу Инструкция


№ 3-1. Организацию ведения делопроизводства, контроль соблюдения требований Инструкции осуществляет отдел делопроизводства службы кадрового обеспечения и делопроизводства учреждения.

Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, за соблюдение установленного настоящей инструкцией порядка работы с документами в подразделениях учреждения возлагается на их руководителей.

Руководитель подразделения обеспечивает оперативное рассмотрение документов, доведение их до исполнителей, контроль качественного исполнения документов. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение требований исполнительской дисциплины, полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа, оформление, представление и сроки исполнения документов.
Руководитель подразделения учреждения определяет ответственного за ведение делопроизводства с внесением в должностную инструкцию этой функции.

Приложения к документам

Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Росархива от 05.06.2003 № 02-6/172 и приложение к нему, всего на 3 л. Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: на 3 л.

в 5 экз. только в первый адрес. В приложении к распорядительному документу (постановления, приказы, распоряжения, правила, инструкции, положения, решения) на первом его листе в правом верхнем углу пишут «Приложение №» с указанием наименования распорядительного документа, его даты и регистрационного номера, например: Приложение № 2 к приказу Росархива от 05.06.2003 № 319 Допускается выражение «ПРИЛОЖЕНИЕ №» печатать прописными буквами, а также центрировать это выражение, наименование документа, его дату

Приложение 1 к Приказу 302н от 12.04.2011 г

1.1.3. Химические вещества, оказывающие вредное воздействие на репродуктивную функцию, «Р» 1 раз в год Хирург *Уролог * *Онколог УЗИ органов малого таза Дисплазия и лейкоплакия шейки матки.Новообразования доброкачественные и злокачественные молочных желез, женских и мужских половых органов.

Кремний диоксид кристаллический (а-кварц, а-кристобалит, а-тридимит) ФКА 1 раз в 2 года Оториноларинголог Дерматовенеролог *Онколог *Аллерголог Спирометрия Рентгенография грудной клетки в двух проекциях 1 раз в 2 года *количественное содержание а1-антитрипсин Тотальные дистрофические заболевания верхних дыхательных путей.Искривления носовой перегородки с нарушением функции носового дыхания.Хронические заболевания бронхолегочной системы с частотой обострения 2 и более раз за календарный год.Аллергические

Советник

Однако есть между ними и различия:

  1. Область влияния. Основное отличие приказа от распоряжения в том, что приказ регулирует правовые отношения и основную деятельность компании, а распоряжение – оперативные вопросы.
  2. Срок действия. В большинстве случаев распоряжение касается каких-то локальных моментов, небольшого количества работников и действует строго ограниченный и достаточно короткий период: до его выполнения. Приказы имеют более длительный срок действия, в них чаще всего вносятся конкретные изменения, тогда как распоряжения обычно просто переиздаются.

Приказ может исходить только от лица директора предприятия (или его представителя, действующего на основании доверенности), а распоряжение могут писать руководители структурных подразделений и филиалов, начальники отделов и т.д., то есть все те лица, в должностной инструкции которых указана данная функция в виде права.

1.1.4. Аэрозоли преимущественно фиброгенного Ф и смешанного типа действия, включая: 1.1.4.1.

Ваше право

Рассмотрим некоторые из них.

При оформлении распорядительных документов в соответствующем пункте распорядительной части документа необходимо делать ссылку на приложение. Оформляется она следующим образом: — если приложение одно: В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21.01.2003 № 18-ПП «О структуре органов исполнительной власти города Москвы» Правительство Москвы постановляет: 1.
Утвердить Положение о Комитете по связям с религиозными организациями города Москвы (приложение).

— если приложений несколько: В связи с формированием Аппарата Правительства Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2001 года № 63

«О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 26 февраля 1997 года № 5 «О Правительстве Москвы»

» Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положения: — об Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы (приложение 1);

1 Документ и его место в системе управления

Информация, выявленная комиссией должна быть краткой, точной и объективной.Текст акта излагается от третьего числа.Допускается изложение текста с разбивкой на отдельные пункты, каждый из которых нумеруется.После изложения результатов проверки обязательно указывается количество экземпляров, в которых составлен акт, и место нахождения каждого экземпляра.Акт подписывают председатель и члены комиссии, а также должностные лица, присутствовавшие при работе комиссии.

Наименование должности в подписи не указывается.Акт утверждает тот руководитель учреждения, который назначил комиссию. Акт приобретает юридическую силу с момента утверждения (а не составления).52) Требования к составлению и оформлению служебного письма.

Разновидности служебных писем.Служебные письма подразделяются на инициативные и ответные.

Помимо , в формуляр служебного письма входят такие реквизиты, как: адресат, заголовок к тексту,

Оформление приказа

В настоящей статье далее будем рассматривать правила оформления реквизитов уже с учетом нового ГОСТ, а также рекомендаций «Организационно-распорядительная документация.

Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003» (утв.

Росархивом). Внимание, в ГОСТ Р 7.0.97-2016 изменились номера реквизитов, используемых в приказах, но принципиальных изменений в их оформлении не произошло, а на имеющиеся детали мы обратим ваше внимание. Далее в примерах настоящей статьи для обозначения реквизитов документов мы будем использовать нумерацию, введенную новым ГОСТ Р 7.0.97-2016. Бланк приказа Бланк конкретного вида документа включает реквизиты:

    01 «герб», либо 02 «эмблему», либо 03 «товарный знак (знак обслуживания)», если организация

Об утверждении новой редакции приложения к приказу Министерства культуры Российской Федерации от 30 марта 2010 года N 164 «Об утверждении плана мероприятий Министерства культуры Российской Федерации по реализации Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Российской Федерации в связи с принятием Нормативно-правовой департамент 1 месяц с даты принятия постановления Правительства РФ «О порядке формирования и финансового обеспечения государственных заданий федеральными государственными учреждениями и порядке осуществления контроля за его выполнением» 2.Установление порядка определения платы за оказание подведомственными бюджетными учреждениями гражданам и юридическим лицам услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения Департамент экономики и финансов, профильные департаменты, Нормативно-правовой департамент Август 2010 года 3.Определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных учреждений Департамент экономики и финансов Август 2010 года 4.Установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений

Приказ по основной деятельности

Это самый обычный приказ, который представлен с двух сторон.

Правила оформления приказов и распоряжений едины (далее в тексте для упрощения будем упоминать только приказ).
Цифры указывают на основные части, а также на реквизиты документа. 1 – наименование организации. В отличие от фирменного бланка, на приказе по основной деятельности мы не помещаем реквизиты компании, ведь приказ является внутренним документом 2 – наименование документа. Оно должно выделяться визуально.

В деловой практике принято писать названия документов по центру строки прописными буквами. 3 – этот пункт объединяет несколько: дата, номер, место издания приказа.

Это основные регистрационные данные.

Обратите внимание на код «ОД», который находится рядом с номером. Он является не обязательным и означает, что приказ относится к основной деятельности.

Кроме основной, выделяют приказы по личному составу и административно-хозяйственной деятельности. Те, что по личному составу, всегда регистрируются отдельно.

Регистрировать ли отдельно АХО и основную деятельность, решает организация, но делать это желательно потому, что приказы поОД имеют срок хранения постоянно, а АХО – всего 5 лет.