Приоритет гравийной и асфальтной дороги

KarpOff-270 › Блог › Тема 1. Общие положения. Часть 3


Главная дорога – это дорога с любым твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге.Любое твердое покрытие – это и асфальт, и бетон, и брусчатка, и даже гравий.

Если дорогу «накатали» просто по земле – это грунтовая дорога.Если пересекаются две дороги с разными твёрдыми покрытиями, и нет никаких знаков приоритета – это перекрёсток равнозначных дорог.Если одна дорога — с любым твёрдым покрытием, а другая – грунтовая, то дорога с твёрдым покрытием – главная, а грунтовая – второстепенная.б). Главная дорога – это любая дорога по отношению к выезду из прилегающей территории.Выезжая из двора, с территории стоянки, АЗС и т. п., мы всегда попадаем на главную дорогу.Уступить дорогу.

Не создавать помех.В тексте Правил вы встретите и тот и другой термин. В одном месте Правил вы прочитаете: «Водители должны уступить дорогу и т.д.».

В другом месте Правил вы прочитаете: «Водители не должны создавать помех и т.д.».

Грунтовая дорога своими руками: дешево и надолго.

Грунтовые дороги

Застройщики полагают, что «пирог» грунтовки можно опереть только на твердый грунт, как бы глубоко он не залегал.

А что делать, если подъездная дорога проходит по торфянику толщиной в 1.5-2 метра – снимать весь этот слой, а потом засыпать выработку десятками и сотнями кубометров строительного мусора? Об экономической целесообразности данного метода речи не идёт.

Тем не менее выход есть — это геотекстиль. Геотекстиль — синтетический материал, который при строительстве дорог на слабых основаниях разделяет слои, препятствуя проникновению в грунт инертных материалов отсыпки — песка и щебня.

Также геотекстиль распределяет нагрузку от вышележащих насыпных слоёв на грунт, армируя основание. Это обеспечивает устойчивость всего «пирога» грунтовой дороги и позволяет исключить такой этап, как масштабное снятие грунта и его замену на бетонный или кирпичный бой, асфальтовый скол и т.д. Кирпичный бой – не лучший вариант для подсыпки, т.к.

Тут необходимо уточнить тот факт, что любое твердое покрытие – класс твердого покрытия роли не играет.

В тоже время дороги с разными твердыми покрытиями между собой равны. Например: дорога с асфальтом и гравийная дорога – образуют РАВНОЗНАЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.

Булыжная мостовая и грунтовая дорога – НЕРАВНОЗНАЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.

2.2 Ну и как уже сказано если условия «разности» дорожного покрытия не выполняется – то это РАВНОЗНАЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.

Или как правильно назвать – НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК РАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ, т.е.

приближающийся к такому перекрестку транспорт находится в равных дорожных условиях.Таким образом, если изобразить все вышеописанное графически, то получим следующее: Из приведенной схемы следует, что существует всего три типа перекрестков которые могут встретиться на просторах нашей Родины: 1. Регулируемые 2. Нерегулируемые неравнозначных дорог 3.

Нерегулируемые равнозначных

Бесплатная консультация автоюриста в Москве по телефону

Для этого важно, чтобы именно юрист по ДТП в кратчайшие сроки прибыл на место происшествия и проследил за правомерностью и законностью действий сотрудников ГИБДД и участвующих в ДТП сторон. Поскольку другой участник ДТП даже при своей виновности может повести себя неадекватно, присутствующий на месте происшествия автоюрист может предостеречь и его, и своего клиента от неправомерных действий.

Нельзя также исключать возможность того, что сотрудники ГИБДД, прибывшие на место дорожно-транспортного происшествия, могут упустить при оформлении ДТП какие-либо важные обстоятельства, на которые им своевременно укажет автоюрист, вызванный водителем. Кроме того, пострадавшему в ДТП водителю нередко требуются свидетели, которые могут подтвердить доказательства его правоты.

Но обычно свидетели либо стараются уклониться от столь обременительной роли, предпочитая заниматься своими делами, либо вовсе отсутствуют.

Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги

И в этом абсурдность твоего вопроса — хотя он реален и в жизни — она такая.разнообразная!- что дорога эта к грунту определяется как главная, а к другому асфальту таковой НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!

И над грунтом у нее приоритет, а перед вторым асфальтом нет. И у этого второго асфальта приоритета нет, ни перед ней, ни перед грунтом.

Потому как не пересекает его! Ты же сам написал, что Х-образный перекресток.

Линии прямые, значит. И эта пересекаемая для грунта ЯВНО, без вопросов, ОПРЕДЕЛЕНА именно Х-образной конфигурацией перекрестка.А поэтому — ОНА ДЛЯ ГРУНТА ГЛАВНАЯ! Грунт только ей и уступает. Да. Сам условие поставил, и сам не понимаешь. Ты геометрию учил? Прямые пересекаются только раз. И отличить, что именно пересеклось, раз они прямые, можно.

И 5 строчек выше я написал тебе 128 раз. Что этот прямой асфальт — главный над грунтом.

И дальше — Именно ему грунт и подчиняется. ВСЕ обязаны исходить

Приоритеты дорог

Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. А тут и есть, грунтовка, но местами посыпанная камнями.

И опять же оба выезда являются выездами с прилегающий территории.

  1. 23 914 публикации
  2. Участники
  3. Чёрный русский
  4. Проживает: Кемска волость

А тут и есть, грунтовка, но местами посыпанная камнями.охосспаде.

Ты еще посмотри, растут ли по обочинам ромашки или одуванчики, если растут, то она 100% главная

  1. Чёрный русский
  2. Участники
  3. 23 914 публикации
  4. Проживает: Кемска волость

Гравийка — считается дорогой с твердым покрытием, .дурак штоле совсем?))))) еще скажи, ч то если земля в поле укатанная, то это твердое покрытие)))))Твердое покрывие — это асфальт и бетон.

Знает он пдд хорошо))))))бггг

Когда грунтовая дорога может быть равнозначной

Это правило вы наверняка встречали в действии на больших парковках, потому что там как раз каждый перекрёсток нерегулируемый и дороги равнозначные.

В этом случае, подъезжая к транспортной развязке, нужно притормозить, оценить обстановку и, если по дороге справа от вас движется машина, остановиться и пропустить её. Движение по таким транспортным развязкам требует от вас концентрации и сосредоточенности, так как цена ошибки слишком высока.

Не забывайте, кстати, обращать внимание и на разметку. Неуправляемые транспортные развязки стараются не оставлять там, где есть пешеходные переходы, но в любом случае, если соответствующая разметка есть, приоритет всегда у пешехода.Продолжаем уроки ПДД для «чайников». Ранее мы разбирали, что такое дорога, согласно правил дорожного движения.

Нам ли в России не знать , что дороги бывают разные: большие и маленькие, широкие и узенькие, асфальтированные и грунтовые,

Преимущество в движении

Приоритетом пользуются пешеходы, пересекающие проезжую часть (или трамвайные пути) по нерегулируемому пешеходному переходу. К сожалению, нарушение данного принципа очень часто приводит к страшным, чудовищным последствиям. Именно поэтому особые правила проезда пешеходных переходов выделены в специальный раздел ПДД (14 раздел).

2. Преимуществом пользуется трамвай в случаях, когда трамвайные пути пересекают проезжую часть вне пределов перекрестка (кроме случаев выезда трамвая из депо).

Игнорирование водителями этого принципа преимущества или даже элементарная невнимательность водителя при проезде трамвайных путей также ведет к серьезным ДТП. Вообще, рельсовые транспортные средства требуют к себе повышенного внимания. 3. Преимуществом обладают спецавтомобили с специсигналами (звуковыми и световыми), выполняющие оперативное задание.
Долг рядового водителя и пешеходов – предоставить им право первоочередного проезда.

4.

Перекресток равнозначных дорог

Перекрёсток — это место пересечения более двух дорог. Причем, как известно с правил ПДД, перекресток бывает нескольких видов:

  • С круговым движением.
  • Т-образный;

Прилегающая территория в виде, двора, переулка и прочего не является перекрестком. Выше мы выяснили, что перекресток равнозначных дорог, это нерегулируемое пересечение, прилегание и разветвление дорог равных по значению, где в качестве определения главной дороги пользуются правилом помехи справа.

То есть, те транспортные средства, которые двигаются справа, являются первоочередными по проезду.

Что делать в случае разворота?

Ведь после выезда на перекрёсток и совершения маневра, все те транспортные средства, которые были, справа автоматически станут слева.