Оглавление:
Деловая беседа подготовка и проведение
Позиция «на равных» звучит примерно так: «Нам бы надо поговорить. Давайте согласуем место и время нашей встречи». В преддверии встречи следует проверить свою готовность к ней, задав себе вопросы: «Какую главную цель я ставлю перед собой в беседе?
Удивился ли собеседник, когда я попросил его о встрече? Проявил недовольство? Могу ли я обойтись без этого разговора? и др. Как я буду себя вести, если мой собеседник: а) во всем со мной согласится; б) решительно возразит, перейдет на повышенный тон; в) не отреагирует на мои доводы; г) выскажет недоверие к моим словам, мыслям; д) попытается скрыть свое недоверие?» Шансы на успешный исход деловой встречи возрастут, если придерживаться следующих рекомендаций: Готовьте свой первый вопрос так, чтобы он был коротким, интересным, но не дискуссионным (если требуется получить «добро» на несколько предложений, просьб, начинать лучше с наиболее выполнимого).
Беседа с элементами дискуссии «От пьянства до преступления один шаг»
Между пьянством и преступлением короткая дистанция (рассказывает социальный педагог) 8.
Из сока пальм, хлебного сусла и меда в Древней Греции и Египте умели получать хмельную брагу.
Римляне изготовляли вино из винограда. Они называли вино божественным даром, о нем складывали легенды,
Цикл бесед «Человек – творец своей судьбы»
Этот “поразительно удачный эксперимент имеет мировое значение…”.
Прибывшие в спецшколу воспитанники отличаются низкой адаптацией в социуме, неуверенностью в завтрашнем дне, агрессивностью, недостатком знаний и отсутствием культуры поведения. В последние годы у многих подростков утрачены привычные жизненные ориентиры, вера в духовные ценности.
Вернуть детей к обычной жизни очень трудно, в связи с этим возникает необходимость в проведении нравственно-профилактической работы. Основной задачей воспитательной работы спецшколы – научить ребят позитивному отношению к жизни, раскрыть творческий
Конспект беседы с несовершеннолетними «Мои жизненные цели»
Упражнение «А что дальше». Нарисуйте линию времени. Представьте временную перспективу своей жизни в виде линии.
(Педагог раздаёт каждому по листу бумаги и предлагает изобразить линию времени).
Отметьте на линии времени рождение, детство и ваш сегодняшний возраст. Теперь отметьте на линии вашу цель в настоящий момент и подпишите способы её достижения, обозначив временные промежутки. Ответьте на два вопроса:
«Чего я хочу достичь в ближайшие два года и что для этого я могу сделать?»
.
У каждого из вас есть 3-4 минуты, чтобы рассказать об этом своему соседу. Основная задача – составить программу ваших действий на ближайший период.
Обсуждение упражнения. Педагог: Цель – это то, что мы хотим получить, образ желаемого результата (при желании озвучивается цель подростков) — Теперь обсудим ваши перспективные цели и ваши шаги на пути их достижения.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Ясно ли он себе представлял цель беседы.
А не лучше ли было бы, если бы я с самого начала предупредил его о том, что меня конкретно интересует.
Но даже и при правильном отношении ко времени вам необходимо иметь под рукой еще какую-тв важную работу, которой можно было бы заняться в тех случаях, когда беседа заканчивается раньше времени или когда тот, кому назначен прием, не явился вовремя.
Помимо общего анализа ситуации и обрисовки характеров ее участников, предварительная подготовка к проведению беседы с участниками конфликта предполагает формулировку цели беседы и ее основной схемы.
Лекция 9-10
п.; организационные, определяющие технологию выполнениязадания;творческие, посвященные выработке концепции тогоили иного проекта, задания и др.
Особо следует выделить деловые беседы во время приема посетителей. Деловая беседа выполняет ряд важнейших функций: 1) взаимное общение работников из одной деловой сферы; 2) совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов; 3) контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий; 4) поддержание деловых контактов; 5) стимулирование деловой активности. Однако важен не только сугубо прагматический эффект деловой беседы.
Во время беседы вы можете получить оперативную деловую информацию. Она способствует расширению интеллектуальных возможностей и активизации коллективного разума ееучастников при принятии важных управленческих решений.
В отличие от других форм обмена информацией, беседе свойственна теснота контактов, непосредственность общения, обязательность обратной связи.
Этическая беседа «Дружба»
Дружба возможна только при соблюдении определенных «законов», важнейшими из которых являются уважения прав друг друга, умение признавать свои ошибки, обязятельность, отсутствие споров о вкусах, терпимость и справедливая критика.
3) Беседа: почему нужно уметь уступать -Кто из вас умеет играть дружно? -Во что вы любите играть? -Ссоритесь ли вы во время игры?
4) Беседа: к чему ведут ссоры Слушается стихотворение А. Шибаева «Подружки». -Почему подружки поссорились?
-Что произошло в результате ссоры?
Слушается рассказ Л.
Урока : урок- беседа Цели и задачи
Чего? Наверное, того, что вспомнят?Хотелось бы всех поименно назвать,Да список отняли, и негде узнать…Рассказ о биографии и творчестве В.Т.
Шаламова (Учащиеся представляют самостоятельно выполненную презентацию, комментируя слайды)Содержание презентации:Что такое Колыма?
Как же Колыма вошла в жизнь В. Шаламова?«На две части, две стороны распадалась всегда моя жизнь, с самого далекого детства…Первая – это искусство, литература. Я уверен был, что мне суждено сказать свое слово… и именно в литературе, в художественной прозе, в поэзии.
Вторая была – участие в общественных сравнениях тогдашних, невозможность уйти от них, при моем главном кредо – соответствии слова и дела».По-особому звучат слова Варлама Шаламова: «У отца я учился крепости душевной». О матери он писал: «Ей обязан я стихами». Варлам Тихонович Шаламов родился 18 июня (5 июня по старому стилю) в 1907 году в северном провинциальном городе Вологда.
Беседы по правовому воспитанию для 2-3 классов
Каждый ученик имеет право на бесплатное образование в школе.
Каждый ученик имеет право на собственное мнение и право свободно высказывать его, не оскорбляя собеседника и быть выслушанным. Проявлять собственную активность в приобретении знаний и умений с использованием всех возможностей школы: выражать свое мнение и сомнения, касающиеся содержания обучения и воспитания в школе. Представлять школу на конкурсах, смотрах, соревнованиях и иных мероприятиях в соответствии со своими возможностями и умениями.
Каждый ученик имеет право на удобное рабочее место, отвечающее санитарно — техническим требованиям. Ученика нельзя отвлекать от учебы поручениями со стороны взрослых.
Каждый ученик имеет право отказаться от работы, наносящий вред ему и его здоровью.